четверг, 22 мая 2014 г.

  Как ни крути, а натура я увлекающаяся, переменчивая))). Особенно это касается моего любимого занятия. Вот увижу что-нибудь, загорюсь и даже спать не могу - надо связать! Повторять не люблю, а вот вдохновляюсь чужими работами сколько угодно))).
  В моем случае главное успеть, пока "запал" не пропал, потом вяжу либо "из под палки", либо вещица откладывается. Но над дисциплиной работаю))), и несмотря на свою крайнюю неусидчивость и природную лень, справляюсь подчастую даже с большими объемами.
 Ну а тут все связалось на одном дыхании, даже опомнится не успела))). Все-таки особая у меня любовь ко всяким интерьерным красивостям. Да и давно я заглядываюсь на всякие красивые салфеточки-подставочки, вот и сварганила наборчик.



 Вязала из хлопка двойной мерсеризации. Салфеточки получились плотненькие, упругие с благородным блеском. Вязать из такого хлопка не очень люблю, петли скользкие, приходится вязать плотнее чем обычно, в результате очень руки устают. Но зато в результате получаешь долговечную вещь, да и учитывая назначение салфеточек эта плотность кстати, можно и не крахмалить)))
  Ну а вот подсмотренный прототип со схемкой. Великолепная работа, и расцветка, и фотографии!!!( эх надо бы свои переснять, для большей презентабельности)))), но уж очень мне обычно младший помогает)

Правда схемку немного корректировала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий